Тема статьи – обзор современных рекламно-информационных систем отображения информации. Особое внимание уделено инновационным решениям в области сетей Indoor/Outdoor Digital Signage.
С развитием технологий, появлением новых средств визуализации всё чаще на российском рекламном рынке можно услышать это модное словосочетание. Сегодня термином Digital Signage (DS) называют как системы распределения и отображения рекламного контента в гипер и супермаркетах, так и опциональные платы расширения для установки в профессиональные LCDмониторы.
Так что же это такое – Digital Signage?
Чтобы ответить, стоит заглянуть немного в прошлое и понять, откуда появилось это словосочетание. Оказывается, раньше под термином Digital Signage имели в виду цифровую подпись, и пришёл данный термин на рекламно-информационный рынок из банковской сферы, где до сих пор применяются цифровые подписи.
market@i-techno.ru